Вверх страницы
Вниз страницы

mel▲ncholia

Объявление

иногда тебе кажется, что этот город душит тебя, сжимает на шее костлявые пальцы. ты не видишь здесь перспективы. ты не видишь ничего, кроме бесконечно серого. ты тяжело вздыхаешь, и снова окунаешься с головой в этот цифровой мир. ты бороздишь просторы интернета, пытаясь хоть чем-то себя занять. ты смотришь сериалы вместо сна. ты уверен, что твоя жизнь - отстой. и тебе так хотелось бы быть кем-то другим.
и ты становишься им. каждую субботу. ровно в восемнадцать ноль ноль. вместе с остальными 'freaks & geeks'. знаешь, убегая от реальности - убегай. но однажды попробуй остановиться на секундочку. и задумайся
- а может, не все так плохо?

пост

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mel▲ncholia » oh, darling! » убей своих любимых. ‡нужные персонажи;


убей своих любимых. ‡нужные персонажи;

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Код:
[html] <center><style type="text/css">.slidinglbby {width: 400px; font-family: junge; font-style: italic; letter-spacing: -2px; font-size: 30px; color: #c5bab3; text-shadow: 1px 1px 1px #826c5e; text-align: left; -webkit-transition: all .5s ease-in-out; -o-transition: all .5s ease-in-out; -moz-transition: all .5s ease-in-out; -ms-transition: all .5s ease-in-out; transition: all .5s ease-in-out; }
.slidinglbby:hover {width: 400px; font-family: junge; font-style: italic; letter-spacing: -2px; font-size: 30px; color: #000; text-shadow: 1px 0px 1px #000; padding-left: 80px; -webkit-transition: all .5s ease-in-out; -o-transition: all .5s ease-in-out; -moz-transition: all .5s ease-in-out; -ms-transition: all .5s ease-in-out; transition: all .5s ease-in-out;}</style><link href="http://fonts.googleapis.com/css?family=Junge" rel="stylesheet" type="text/css"><div style="width: 400px; padding: 20px; background-color: #5a4d4e;"><div class="slidinglbby"><center>нужные персонажи.</center></div></div><div style="width: 440px; height: 20px; background-color: #826c5e;"></div>
<div style="padding: 20px; width: 400px; font-family: arial; font-size: 10px; line-height: 90%; text-align: justify; border-bottom: 1px dotted #000; background-color: #c5bab3; color: #4e3725; text-transform: lowercase;">

<b>›</b> самые долгожданные и желаемые. они - незаменимые винтики в каждой истории здесь. они - недостающая часть. давно потерявшийся пазл. мы знаем, что каждый из них найдется. мы верим;<br> 
<br>
<b>›</b> при написании заявки используйте приведенный ниже шаблон. он и так довольно свободный, так что нет надобности его как-то видоизменять. в заявке разрешены как статические изображения, так и мувы;<br>
<br> 
<b>›</b> у нас на проекте существует следующее правило: вне зависимости от заявок, за игроком придерживается <b>одна</b> женская и <b>одна</b> мужская внешности. поэтому сразу определите приоритет для себя;<br>
</div></center>
шаблон.
Код:
[quote][align=center][font=Palatino Linotype][b][i][size=31]имя фамилия персонажа на латинице[/size][/i][/b].[/font]
[size=9]имя фамилия персонажа на кириллице[/size][/align]

[align=center]саундтрек к персонажу.
[img]изображение[/img]
[size=9]внешность персонажа на латинице.[/size][/align]

[align=center][size=8]*  *  *  *  *[/size][/align]

[size=12][b]›[/b][/size] вписываем полное имя и фамилию, сокращения.
[size=12][b]›[/b][/size] оставляем дату рождения и возраст.
[size=12][b]›[/b][/size] указываем родной город (если он отличается от того, где происходят события) и город настоящего проживания.
[size=12][b]›[/b][/size] указываем профессию / место работы.
[size=12][b]›[/b][/size] указываем ориентацию и семейное положение.
[size=12][b]›[/b][/size] перечисляем самых близких родственников.


[align=center][size=8]*  *  *  *  *[/size][/align]

общее описание вашей истории и персонажа по желанию.

[align=center][size=8]*  *  *  *  *[/size][/align]

[size=12][b]›[/b][/size] оставляем здесь обращение_наставления к будущему игроку.[/quote]

0

2

maddox "mad " otis. мэддокс "мад" отис наутилус помпилиус - шар цвета хаки.  https://pp.vk.me/c625731/v625731327/249c9/N-uROsQHCFw.jpgshia labeouf. * * * * * мэддокс эшли отис // мад. 4 июля 1986, 29 лет. дартмут, соединенное королевство, сейчас -уотербери, штат коннектикут военный в отставке. гетеро , не женат  клементина теодора отис [младшая сестра] премилая потерянная девушка девятнадцати  лет, окончила дартмутскую медецинскую академию для девушек
› магдалена отис [матушка]. женщина пятидесяти трех лет, судья дартмута. самолюбивый садист с черным как смоль сердцем. властная женщина, которая просто обожает все контролировать.
›эшли отис [отец]. в прошлом – солнца свет в жизни клементины, к которому она была невероятно привязана. ныне – кормит рыб на дне морском вот уже десять лет. капитан корабля «clementine», попавшего в самое сердце шторма в северном море морозным ноябрьским днем две тысячи пятого.  
* * * * *
мэддокс очень давно перестал откликаться на это имя.
мэддокс определенно уже давно мад \ mad\ - со спутавшимися мыслями, реакциями заторможенными - в голове что-то щёлкнуло, была атака, горячая точка, по-моему афганистан. что-то щёлкнуло и твои внутренние бесы полезли наружу, давая твоему былому спокойствию передышку.
мад не говорит, а словно чеканит монеты, что отлетают с его языка и больно бьют тело, ещё сильнее - в голову, в сознание, в мысли
ему нельзя перечить и перебивать его не стоит - все и так уже давно махнули на него рукой и хладнокровно молчат, пока он заводит свою очередную балладу о сражениях былых, боевых
мад переходит на шепот и вот перед тобой не контуженный вояка, а начинающий сумасшедший - самоучка. его руки касаются пространства и кажется будто ловят пылинки, глаза бегают по потолку и твоим ногам, лицу, но он не видит их - он вспоминает огонь, кровь, трупы и взрывается. снова и снова. в его голове что-то щёлкает и щёлкает, будто отсчитывая последние секунды и он срывается с места и начинает шагать по комнате, меряя шагами метр за метром, бормоча что-то несуразное и запутанное, сыпя военными терминами и названиями боеголовок. и ты, то ли от жалости, то ли от любви к этому человеку с львиным сердцем, не смеешь его прервать и только и делаешь, что пытаешься понять хотя бы что-то, чтобы твое " я тебя понимаю" не выглядело так по-идиотски глупо.
его никто уже не сможет понять - его взвод погиб, он был командиром и единственный выжившим на этом горячем, мокром от крови, песке. мад, на чьих руках кровь молодых ребят, которых он повел на смерть и не сдержал обещание уберечь. мад больше не дает обещания. мад очень хитер и, возможно, оттого так умело изображает психа - чтобы не надо было никому ничего объяснять и обещать.
кажется, единственный человек, которому он может отдать долг и с которым он обязан провести остаток своей жизни - это клем, это тедди, это его кровь, сердце, душа, совесть и тоска, что так манила домой из горящего афганистана:

мад. безумный, сумасшедший, бешеный.
я могла бы подбирать синонимы для тебя хоть целую вечность.
ровно вечность – столько же, сколько я ждала тебя под сгорающем небом.
ровно вечность – столько же, сколько я пообещала себе ненавидеть тебя.
ровно вечность – столько же, сколько длились муки адовы без тебя рядом.

мад, помнишь, когда умер отец, ты пообещал, что никогда не оставишь меня?
н.и.к.о.г.д.а.
помнишь, сколько длилось твое никогда, мад? ровно год. ровно один гребаный год.
помнишь, сколько раз магдалена ударила меня за непослушание? сколько раз запирала в темном подвале? сколько раз лишала еды и воды?
представь, сколько раз она делала это после твоего отъезда.
после того, как ты переступил порог нашего дома, моя жизнь стала похожа на ад. я ненавидела тебя за то, что ты оставил меня. ты боролся за жизнь свою и жизнь своих товарищей в афганистане – я давно попрощалась со своей в родительском доме.

мад, мне было двенадцать, когда я перестала прибавлять к твоему имени едкое ненавижу.
я начала ненавидеть армию, которая забрала тебя. я ненавидела войну. я ненавидела религию. я ненавидела деньги. я ненавидела женщин. я ненавидела технику и оружие. я презирала правительство.
я ненавидела все, из-за чего люди начинали военные действия друг против друга.
каждый день, каждый чертов день я сидела около радио, около телевизоров, каждые пять минут обновляла новостную ленту, молясь господу несуществующему своему за тебя. за твою жизнь. жизнь останавливалась на миг каждый раз, когда озвучивали имена погибших в афганской войне.
я понимала, что если услышу твое имя или увижу твою фотографию на экране, мне больше не за что будет жить.

мад, когда ты вернулся, все уже было по-другому.
из англии в америку ты следом за мной. ведь ты же не мог оставить. ведь ты же обещал защищать.
шесть лет. тебя не было рядом шесть чертовых лет.
но малышка тедди выросла, мад. малышка тедди теперь сама решает, когда ей жить, а когда умирать.
малышка тедди в кислоте захлебывается, а ты ничего не сможешь сделать.
мад, тебя слишком долго не было. а малышка тедди просто устала ждать.

стоит ли объяснять, что именно тедди стала причиной нашего знакомства? да и стоит ли что-то говорить о "нас" - по-моему, чересчур цинично. ведь как бы я ни старалась(старалась?), я никогда не займу в твоем сердце то место, что занимает в нем твоя сестра и моя подруга - клементина. и я не сержусь вовсе, да и стоит ли?
я не буду говорить о том, что в минуты, когда мы наедине, я смотрю на тебя и мне то ли плакать, то ли смеяться хочется - до того ты жалок и побит, словно лев, которому оторвало лапу. я не стану смеяться или плакать, да и стоит ли?
я вижу, как клем, несмотря на нашу долгую дружбу с ней, такую хрупкую и осторожную, всё ещё щетинится, стоит мне приблизиться к тебе и попытаться украсть у неё ваше время. я вижу, как волосы на загривке у неё вздымаются и как глаза её начинают напоминать взгляд недобитого волка, и отступаю, не смею шагнуть к тебе навстречу, да и стоит ли?
я, кажется, влюблена в тебя, мад.
да и стоит ли?
* * * * * мы с чудесной клем отис (для вас просто тедди)ждем нашего маддокса, мада, мэда и надеемся, скоро этот мужчина подарит нам счастье и принесет в дом клем и в душу моей героини мир и покой.
требования стандартны и заучены всеми как "отче наш" - будьте активными, не пропадайте без предупреждения, любите и обожайте шайю, как это делаем мы и...скорее всего мы попросим вас, как только наша заявка коснется вашей души, связаться с любой из нас по лс и скинуть пример своего поста(-ов) - простите, но мы не можем вот так вот, за ваши милые глаза\никнэйм отдать вам нашего воина.

Отредактировано pippa raske (5th May 2015 19:40:46)

0

3

orla.
орла

roxy music – in every dream home a heartache
http://sg.uploads.ru/MyjVF.png http://sg.uploads.ru/dkYNq.png
mia wasikowska

*  *  *  *  *

уотербери.
медсестра.
бисексуальна.

*  *  *  *  *

я помню ее глаза. я помню ее руки, которые тянули меня за воротник рубашки, пытаясь выдернуть из самого пекла. она смотрела на меня, словно меня не в первый раз. словно когда-то мы уже встречались на узкой тропе, однако потом, со временем, краски потускнели, а воспоминания превратились в пожелтевшие фотокарточки, пылившиеся в самой дальней коробке на чердаке. я разглядывала ее лицо, словно маленький ребенок, замечая каждую родинку на ее худощавом лице, осознавая, что я заново воспроизвожу ее образ, как бы говоря себе: «да, я помню этот шрам, она получила его в детстве, упав с чертовых качелей». она была Богом. она была моим Богом, решившим вмешаться в мою жизнь, понимая, что где-то я оступилась. где-то мои ноги запутались в длинной траве, направив меня не в ту сторону, в которую нужно.
знаете, когда вы встречаете нужного человека, все тело будто тянется к нему. будто вы – разъединенные атомы, стремящиеся друг к другу в объятия, ведь вы должны быть рядом, вместе, кружиться в танце вселенной, крепко держась за руки. тогда, в тот момент, когда она пыталась спасти меня, я не понимала этого. я отталкивала ее с неимоверной силой, пытаясь убежать, скрыться от ее ока, лишь бы эта чертова сука не мешала мне вкушать самые сладкие соки жизни. потом только я осознала, что соки были ядовиты, и яд этот потом очень долго выветривался с моим дыханием.

орла.
безумное имя, правда? она сама была безумной. постоянно слишком много болтала, пытаясь заговорить мне зубы и отнять прозрачный пакетик, пахнущий  пластиком и гарью, с белым порошком. пела странные песни, включая музыку на полную мощность, отчего соседи стучали по батареям, и даже было слышно, как они кряхтят и ругаются нецензурщиной. она водила меня в центральный парк каждый вечер среды, чтобы мы разломали батон хлеба пополам и покормили диких уток. она стала для меня всем, словно героин для самого конченого наркомана, пропитывая своим запахом одежду, кожу, мясо и кости.
она пробудила меня от спячки. пробудила резко и неожиданно, будто вылила на меня бочку холодной воды, но, наверное, иногда так и стоит поступать. тень постепенно отступала назад. я нежилась под свежим вечерним ветром,  страдала от невыносимой летней жары и чувствовала, как мурашки бегают наперегонки по поверхности кожи, только ей стоило нарушить мое личное пространство. только мне стоило почувствовать ее дыхание у себя на щеке. я растворилась.
однажды ее телефон замолк. я звонила снова и снова на ее номер, продумывая в голове, как громко я буду кричать на нее, отчитывая за то, что она пропала на две недели, двадцать два часа и две минуты. три минуты. чертовы четыре минуты.
я ждала под дверью ее квартиры, словно собака своего хозяина.  я скулила отчаянно, скребясь когтями о деревянную дверь, но квартира отдавала молчанием и пустотой. ее не было. словно не было вообще в моей жизни. словно она никогда не тянула ко мне свои тощие руки, никогда не водила в центральный парк, который я ненавижу, никогда не рассказывала об утках и о том, что, если бы она могла, она увезла бы меня на мертвое море.
и я поверила.

тогда она впервые за долгое время снова складывает руки в немой молитве. снова она стоит на коленях на обжигающем ковре, не чувствуя ни боли, ни усталости. ее глаза прикрыты, а губы повторяют давно зазубренные слова снова и снова, в глубине души надеясь на то, что прямо на этом месте ее поразит молния. стены дома обрушатся, похоронив ее под каменными обломками, и она больше никогда не сможет почувствовать, как сердце с истошным криком разрывается на части, втыкая в себя иголки, оскорлки стекла - все, что попадется ему под руку.
ее панцирь сломали. разорвали на сотни маленьких кусочков и разбросали по миру, чтобы руфь больше не смогла собрать все части воедино, не смогла снова защитить себя. или, хотя бы, то, что от нее осталось.
орла острыми клыками потрепала ее и без того плохо сшитую тушу, бросив подыхать под елью.
орла дала и отняла.
орла вознесла и сбросила вниз на скалы.
орла не имела на это никакого права.

*  *  *  *  *

это была небольшая выдержка из анкеты, небольшая зарисовка их отношений. понимаю, что кому-то вряд ли что-то станет ясно после прочтения данного отрывка. давайте будем считать, что это - некая наживка, а вы - моя золотая рыбка, которую я хочу заманить в свои сети. так что если моя белокурая орла смогла очаровать вас своим взглядом, буду ждать вас в назначенном месте в назначенный час. ну а если точнее, пишите в личные сообщения, я обязательно расскажу подробнее как о себе, так и о том, как мне видятся дальнейшие развития событий.

+1

4

aiden.
эйден

the fray – kiss me
http://savepic.org/7266341.png
dylan o'brien

*  *  *  *  *

эйден, эйд
уотербери
бармен
гетеро, навечно мой

*  *  *  *  *
Выкинь все , что есть в твоих мыслях,
грусть, пустоту, печаль.
помнишь, как ты подарил мне лето,
в то время, как был февраль.

я закуриваю очередную сигарету, кажется, третья за последние полчаса. просто курю, устремляя свой взгляд в пустоту, а подо мною безлюдные улицы и 16 этажей. не знаю, куда я хочу деться, не знаю, зачем, я, в общем-то, существую. на небе одна за другой загораются звезды и все, чего мне сейчас хочется, так это включить the beatles и смотреть на звёзды, рисуя в голове картинки о том, как бы всё было, не будь в моей жизни тебя.
flashback
А на завтра опять мне играть свою роль
И смеяться опять невпопад
Помнишь ты говорил что любовь - это боль?
Ты ошибся. Любовь - это ад .

.ты свалился на меня как снег посреди июля где-то на просторах Африки. лучше бы ты никогда этого не делал. я зависима. по привычке огибала бесконечные ночные улицы в поисках вдохновения на новую картину. в этот раз меня заставил остановиться мост, соединяющий две стороны через огромную дорогу, впрочем, я бывала здесь достаточно часто. единичные автомобили, в спешке пролетающие куда-то в неизвестность, медленно спускающиеся с неба снежинки и холодный февральский ветер. знаешь, это было так красиво, завораживало, словно все обратилось в сказку, а в ушах зазвучал венский вальс. не знаю, откуда ты шел и, собственно, куда, просто остановился возле меня, молча, будто точно так же видел и слышал это место, как я. «летом здесь красивее»произносишь ровно, словно мы старые знакомые, словно, так и должно быть. перевожу взгляд на тебя, а затем обратно, на линию горизонта, не проронив и слова. мы стояли так, минут 15 и я искренне надеялась, что ты вот-вот уйдешь, но ты не уходил. ты странный. а когда я, наконец-то, двинулась с места, попутно пытаясь прикурить, ты вновь очутился рядом, протягивая зажигалку. «эйден.» произносишь коротко, а я повторяю твое имя в голове по буквам, после чего коротко называю свое и мне, наконец-то, удается прикурить. «летом здесь видно звезды.» ты говоришь так спокойно, как экскурсовод, проводящий экскурсию по городу, а я молчу, слова ведь не нужны? мы переходим на другую сторону, и на перекрестке я понимаю, что ты направляешься в другую сторону, но твоя зажигался все ещё в моей руке. «эйден» обращаюсь к тебе, будто это нормально, будто так и должно быть, и протягиваю зажигалку. боже, зачем ты тогда улыбнулся, мое сердце пропустило удар, а может и два или даже три. «заберу в следующий раз» и ты уходишь, а я все смотрю тебе в след. и только тогда, когда ты скрываешь за углом, я продолжаю свой путь, продолжая сжимать эту несчастную зажигалку в руке.
.откуда ты знал, что следующий раз обязательно будет? ты никогда не рассказывал, каким образом каждый раз оказывался на том мосту в то же время, что и я. ты просто приходил из ниоткуда и уходил в никуда. каждый божий раз. с каждой нашей встречей мы начинали разговаривать все больше и больше, в конце концов, я стала просто зависимой от этих обсуждений никчемного бытия. я больше не искала вдохновения везде и повсюду, я черпала его из наших разговоров. помнишь, спустя ровно месяц с нашей первой встречи я потащила тебя к себе, чтобы показать как раз новую картину, которую я негласно посвятила тебе и только тебе. мы поднялись на крышу, я впервые привела кого-то в «свое место» и позволила ему стать «нашим».
.помнишь, как я впервые тебя поцеловала? честное слово, я заведомо смирилась с ролью влюбленной безответно, в этом была своя прелесть, это хорошо вписалось бы в мой образ горе-художницы. неожиданностью обернулся для меня весь тот вечер: твои горячие руки, сжимающие мои ладони и слова, которые заставили меня тогда улыбнуться. «а я ведь хотел сам», надо же, как получилось, надеюсь, я не испортила ничего, хотя, какая разница, кто сделал первый шаг, главное, что он вообще сделан.
.мы не объявляли себя парой, просто слова «я» и «ты» слились в одно единственное слово «мы». ты никогда не знакомил меня со своими родителями, я тебя со своими и подавно, ведь я их терпеть не могу. спустя лишь полгода я, наконец-то, познакомилась с твоим лучшим другом, а остальных приятелей видела от силы пару раз. мы зависали в основном вместе, ну, знаешь, пытались насытиться друг другом. ели пиццу, занимались любовью, а после ты играл мне на гитаре, пока я докуривала и рисовала с тебя портрет. мы были той парой, которая кричала с крыши небоскреба во все горло о том, как сильно ненавидит этот город. мы были той парой, которая обязательно выкурит всю пачку сигарет незнакомого им человека на вечеринке. и мы были той самой парой, которая обязательно займется сексом в гостях, желательно очень и очень страстно и громко, а потом, смеясь, покинет праздник. эйден, я любила тебя. люблю, по сей день так, как никого никогда не любила, так, как никого никогда уже не полюблю. ты и есть мое сердце, эйден.
.ты уходил. дважды. у тебя проблемы, в которые ты никогда меня не посвящал, несмотря на то, что я очень хотела помочь. мы не общались месяцами, но в итоге все равно сходились, пойми, эйден, ты – мое, а я – твое, по-отдельности нам не быть.
.помнишь, как ты мне изменил? как я узнала об этом от твоего же лучшего друга, который просто не смог удержать язык за зубами? или как я поступила точно так же, решив отомстить тебе на следующий же день? полгода, эйден. полгода мы пытались забыть друг друга, но все тщетно. ты вновь появился на пороге моей квартиры в половине четвертого, а я вновь пустила тебя, точно зная, что на утро опять сяду рисовать очередной твой портрет.
.больше для нас нет слова «мы», опять «ты» и «я», по-отдельности, но нам не разойтись, не расстаться. ты, кажется, никогда не забудешь дорогу к моему дому и то, что я люблю именно мятное какао, а мне не забыть какого цвета твоя любимая рубашка и, какую пиццу ты так безумно любишь. все так же жду тебя, каждую ночь, не могу уснуть, пока ты не окажешься рядом, и ведь ты приходишь. эйден, пообещай, что не оставишь и пообещай, что больше никогда никого так не полюбишь, как меня. пообещай.
Back to nowadays:
горячая ладонь касается моей, твои руки всегда меня согревали. «я написал что-то новое, послушаешь?» ты говоришь тихо, боже, как же я люблю твой бархатный голос. сжимаю твою ладонь в своей и, едва улыбаясь, киваю. не знаю, видел ли ты это, но мы еще минут 5 просто стояли и смотрели на минимальных людей, который, как обычно, куда-то торопились. и знаешь, эйден, я ещё никогда не ощущала себя такой счастливой.

*  *  *  *  *

честно говоря, заявка получилась чертовски сумбурная, но именно так она вырисовывалась у меня в голове в течении дня. я всегда иду на уступки, поэтому, если вдруг смущает какой-либо момент - его можно с легкостью заменить. если у вас, после прочтения заявки в голове возникла совершенно другая история этих двух, я буду более, чем рада обсудить возможную замену сюжета. я не очень дружу с фотошопом, увы и ах, зато игрой обеспечу. не требую по 5 постов в неделю, 1-2 меня вполне устроит. да, черт возьми, для меня всё неважно, главное, чтобы вы прочувствовали этих двух, чтобы вы чувствовали эту их "необходимость" друг в друге, чтобы понимали, что как бы судьба их не пинала, все дороги ведут друг к другу, это любовь, переросшая в одержимость_зависимость друг другом. они любят, поэтому, я прошу вас, полюбите и вы их.

и для вдохновения;

http://savepic.ru/6882631.gifhttp://savepic.ru/6881607m.gif
он умел уходить. он умел подбирать слова.
он умел убеждать, будто врозь-это /веришь?/ к счастью.
и она оживала. спокойно. дыша едва.
он умел уходить. чтоб ее оставаться частью.

http://savepic.ru/6888775m.gifhttp://savepic.ru/6883655m.gif
он умел разбивать ее жизнь. он стрелял в упор.
а она наводила стрелки, меняла планы.
и писала в компании лампы и плотных штор
что-то вроде "иди, непременно счастливой стану".

http://savepic.ru/6885703m.gifhttp://savepic.ru/6942022m.gif
он умел уходить. не бежать, поджимая хвост.
не нуждаться в прощении. прочь, не скрывая взгляда.
поджигая без паники каждый забытый мост.
он умел уходить. чтоб всегда оставаться рядом.

http://savepic.ru/6886727m.gifhttp://savepic.ru/6893895m.gif
он умел уходить, закрывая плотнее дверь.
раскаленным клеймом выжигая на сердце имя.
и она отпускала, рыча, как забитый зверь.
он умел уходить. чтоб остаться.
навек любимым.

*копирайт за оригинальным автором

Отредактировано greta björk (6th May 2015 19:43:17)

+1

5

aurora noiret.
аврора 'утренняя заря' нуаре

david bowie – ziggy stardust
http://i48.fastpic.ru/big/2015/0509/36/492676ee65870b71ed89c9f63cc6cd36.jpg
lucy griffiths

*  *  *  *  *

аврора нуаре
любой из промозглых дней осени, 19
уотербери
студентка. в свободное от учебы время помогает франко в театре, в основном, с костюмами и декорациями.
гетеросексуальна, наличие серьезных и несерьезных отношений на ваше усмотрение
джеремайя и триша нуаре – кровные отец и мать, погибли в автокатастрофе, когда девочке было четырнадцать. через месяц после их смерти, пройдя все процедуры оформления, франко был назначен ее опекуном. приемным отцом для нее он остается и по сей день. братьев и сестер не имеет, аврора была единственным ребенком в семье

*  *  *  *  *
недостижимо, ведь ты не птица, ни оторваться, ни утонуть,
осталось только, куда случится, вести корабль. когда-нибудь
пройдя на ощупь, нелепо, слепо - туманы, ночи, глухую боль,
за краем моря ты выйдешь в небо. тогда и станешь самим собой. [q]

она не выносит замков и стен, уставов, монастырей. гоняют свободу по руслам вен инстинкты ночных зверей. (с)
ты говоришь, тебе больше не снятся сны.
ты говоришь, тебе ночью трудно дышать. словно чья-то потная, липкая от похоти и неразбавленных грехов, рука накрывает паутиной губы. ты чувствуешь, как чужие ногти царапают скулы, шероховатая потасканная кожа прилипает ко рту, кислород в легкие поступает перебоями, а потом кончается вовсе.
ты говоришь, тебе темнота отзывается нервной дрожью, рябью помех. ты ненавидишь ночь, но аккуратно, с материнской любовью взращиваешь ее внутри себя. застывшая в дверном проеме, ты гипнотизируешь пространство перед собой, нарочно растянутые рукава цвета pourpre обволакивают прозрачные пальцы, словно оберегая их от нечаянного перелома.
- аврора, - мой охрипший, не проснувшийся голос дрожащей волной касается твоих плеч, ровной линии спины, непослушных вороновых волос. свет уличных фонарей, пробивающийся через разреженные жалюзи, оставляет на лице тонкие полосы.
аврора. иди сюда, - я отодвигаюсь к стене, освобождая большую половину кровати. тебе было пятнадцать, когда ты впервые замерла на пороге моей комнаты. тебе девятнадцать, и ты до сих пор не можешь справиться с внутренними демонами.
- франко, - ты пробуешь мое имя на вкус. в первый день нашей встречи я попросил тебя никогда не называть меня отцом, и ты навсегда запомнила это правило. ложась на кровать, ты впитываешь мое тепло, отданное простыням. так всегда – ты жадна до ощущений, заполняешь пустоты внутри чужими запахами и переживаниями. ты считываешь мое настроение по сбитой полоске кожи на лбу, ты угадываешь мои тревоги по прищуренным глазам, ты попадаешь в мои мысли по тлеющим сигаретам и тщетным попыткам бросить. ты понимаешь меня без слов. ты для меня уже давно стала родной. но стал ли я? ты всегда умела закрываться. – завтра годовщина их смерти. – произносишь ты, приподнимаясь на локтях для того, чтобы посмотреть на меня. для тебя визуальный контакт играет большую роль, во время разговора ты всегда смотришь в глаза, чем нередко раздражаешь собеседника. глаза – зеркало души, и через них ты всегда попадаешь прямиком в самую суть. тебе сложно врать. тебя сложно обмануть.   
- я помню. семь дней до дня рождения джеремайя. – отчетливо вижу белую оборотную сторону так и не подписанной поздравительной открытки, пожелтевшей от времени. оставленной в чикагской квартире, на подоконнике. скорее всего, новые жильцы уже давно ее выбросили. отворачиваюсь к стене, нервный комок невысказанных слов предательски прилипает к гортани. 
- я никогда их не забуду. – произносишь ты после долгого молчания. лишенная сердцевины, ты отчаянно любишь жизнь.

бог целует тебя, говорит вставай, говорит - поправишься, не хандри; ну бедовая ты моя голова, я ведь этого тебе не давал, это ты сама у себя нашла внутри; (с)
выбитый из легких воздух, обескровленное сознание, треснутый и неумелой рукой поставленный на место позвоночник – ты видела, как побелело лицо соседки, приглядывающей в тот вечер за тобой, поднявшей разбиваемую вечерней истерикой телефонную трубку. ты видела, как ее губы выброшенной рыбой слипались и разлипались, слипались и разлипались. до тех пор, пока голос на противоположном конце провода не замолк. осенний вечер пятилетней давности принес не только грозовые тучи и проваленный тест по английской литературе. осенний вечер пятилетней давности принес траурный черный на протяжении года, ржавую боль в подкошенных коленях над серыми надгробиями и влажную от слез эпитафию. «вы навсегда останетесь рядом».
ты не успела перегореть. тебе не позволили. тебя тянули изо всех сил лучшие друзья и родственники со стороны почившей матери. рожденная в достатке, взлелеянная искренней родительской любовь, не нуждающаяся ни в чем, но умеющая добиваться многого самостоятельно (джеремайя говорил, ты творец своей жизни, милая), после их смерти смогла устоять. да, мир под ногами крошился как чертов пазл, тебя качало из стороны в сторону, но четырнадцатилетняя девочка смогла взять себя в руки. смогла впустить душевно чужого, но по крови родного человека в дом, где раньше царил покой и порядок. четырнадцатилетняя девочка позволила чужому человеку стать родным.
твое настроение варьируется от яростного до обыденного. ты хлопаешь дверью перед моим лицом, черным маркером пишешь перед моим носом – не входить. ни в коем случае не входить. мне хватает ума не навязываться, не вторгаться, не пытаться навязать заботу. первые несколько месяцев я нахожусь в вашем доме на правах наблюдателя. между нами не произносится ни одного слова, все мои наскоро сшитые вопросы улетают в пустоту. я все понимаю. и одновременно с этим приходит понимание иного – генетический холостяк совершенно не готов к наличию дочери. совершенно не готов к ответственности. но я не мог позволить дочери брата оказаться в детском доме. я заказываю еду с доставкой на дом до тех пор, пока продукты не перестают намертво пригорать к сковороде. я ношу вещи в химчистку до тех пор, пока гоблинский язык инструкции по использованию стиральной машины не становится более менее понятным. я посещаю каждое родительское собрание. я встречаю тебя из школы и намеренно веду через парк, каждый день я пытаюсь услышать хотя бы одно твое слово. ты упрямая. совсем как твой отец. 
а потом все меняется. ты снимаешь защиту, пропуская меня дальше.

ты говоришь, что иногда слышишь их голоса.
ты говоришь, что боль никуда не исчезает. она всегда присутствует в автономном режиме, как помехи сломанного телевизора, разливается под ребрами, обволакивает сердце. самое трудное – перестать ее вытравливать. самое трудное – принять и смириться. в пятнадцать ты впервые засыпаешь в моей кровати, и это становится нашим тайным ритуалом. ничего грязного, пошлого, интимного. просто бывают такие дни, когда надрез, оставленный после смерти родителей, кровоточит и ноет. и тогда ты не можешь справиться самостоятельно. тебе требуется внимание. тебе требуется защита. тебе требуется чье-то присутствие.
- ты когда-нибудь любил, франко? - ты смотришь на меня открыто, привычно цепляясь за зрачки. перед тобой несколько раскрытых пакетиков листового зеленого чай, я никогда не признаюсь, что этот запах не чертово меня раздражает. я сижу напротив, сигаретный дым клочками выкатывается в распахнутое настежь окно. я не курил в доме до тех пор, пока ты в возрасте шестнадцати вежливо не попросила меня перестать прятаться. ты назвала меня малолетним подростком, и мы долго смеялись. с каждым годом в нашем доме все чаще звучал смех, слова, музыка. с каждым годом льда между нами не осталось вовсе.
- это кора мэй? – не дождавшись ответа, ты задаешь следующий вопрос. и, наверно, мои глаза – лучшие собеседники, ты слабо улыбаешься. вы познакомились в театре, где ты привычно помогала мне с костюмами, лишь на следующий день я рассказал черноволосой подруге из прошлого о том, что ты моя приемная дочь. – она сказала, что вы вместе учились в чикаго. и что ты привел ее в мир театрального искусства.
- мы просто друзья. – я пожимаю плечами в попытке скрыть то, что ты застала меня врасплох. вот такая ты. разбираясь в людях и их эмоциях, тебе словно жизненно важно знать о них того, чего они сами не понимают. – друзья, прошедшие сквозь целую жизнь. 

на переправе от холода сводит пальцы. ты научил меня верить и оставаться; но до тебя не допеться, не достучаться. (с)
# твои родители погибли, когда тебе было четырнадцать. последней волей отца стало то, чтобы его младший брат стал твоим опекуном. так и произошло, франко не посмел отказаться.
# остро переживала потерю, но справилась. до сих пор ноющая боль воспоминаний отзывается в тебе перепадами настроения, печальным отчуждением и бессистемным паническим страхом темноты.
# обладаешь неплохим эстетическим видением и вкусом, любишь работать с цветосмешением и тканями. в свободное от учебы время помогаешь франко в театре, в основном с костюмами, и, знаешь, у тебя получается. иногда ты задумываешься о карьере дизайнера, но неуверенность в своих способностях не позволяет заглядывать за горизонт.
# отношения с приемным отцом, поначалу полные ледяного протеста, уже давно наладились. теперь вы – родные. вы разговариваете обо всем на свете, ты знаешь его слабости, он – твои. он не пытается тебя тотально контролировать, но ты прислушиваешься к каждому его совету. кажется, вы взрослеете одновременно. помни, пять лет назад ты стала его смыслом.
# любишь зеленый чай. вот прям фанат.
# в моменты депрессии позволяешь себе выкурить сигарету. дальше одной дело редко заходит.
# любишь засыпать с франко, особенно в периоды душевной нестабильности. странно, но искренне. между вами нет ничего, что указывало бы на наличие инцеста. он никогда не позволит себе тебя обидеть, ты видишь в нем отца и наставника, хоть и отцом не называешь по негласно принятому правилу. 
# много времени проводишь в театре, но именно актерское искусство в душе твоей не находит отклика. тебе нравится принимать участие в создании представления, а не быть его участником.
# упряма. ненастна. смело выражаешь свои мысли, действия редко расходятся со словом. говоришь сердцем. борец за справедливость. до тебя очень сложно достучаться, наверно, это все горячая итальянская кровь. в этом вы так схожи с франко, от этого нередко и страдаете.
# во время диалога смотришь в глаза.
# будущую жизнь хочешь связать с людьми, поэтому после школы поступила на факультет социологии. лелеешь мысль об основании приюта для бездомных.

*  *  *  *  *

bonjour, étranger.
я не умею писать угрозы, намерения, ожидания. просто знайте – я вас очень жду. заранее приношу искренние извинения, заявка получилась немного скомканной, но я вам ее прожую, если возникнет на то желание, право. а сейчас. вы прочувствовали ее до самой последней мелочи, до запаха духов, до зеленого чая по утрам и легких упреков. вы прочувствовали ее женственную слабость, ее непокорство, ее жертвенность. вы поняли отношения франко и дочери, ставшей для него родной. аллилуйя – вы умеете читать между строк, а значит, читать мои мысли, что в свою очередь значит – вы добавите ей новых красок, я уверен. так вот – это ваш персонаж, вы праве это делать. у меня осталось достаточно несказанных слов про нее. придерживать без моего разрешения – карается превеликим небожителем. для начала – пробный пост в гостевой, или личным сообщением, предварительно зарегистрировав какой-нибудь профиль. я не связываюсь с постами, в которых нет и намека на разнообразие. люблю размышления, эмоции. ненавижу сухие действия. я просто не смогу ее вам отдать, если мы с вами фактически не сможем сыграться. зачем терпеть неудобства, правда?
я не люблю писать заявки в пустоту, точнее, мне банально лениво. так что, написанная заявка - великий подвиг, давайте вы не будете меня мучить пропажами. будьте уверены, в жизни франко вы чрезвычайно важны и нужны. дерзайте. клянусь выполнять ваши самые сумбурные желания, только появитесь, качественный игрок.
я готов отвечать на все вопросы. я готов помогать во всем, правда. я хороший. я бесконечное количество сообщений могу написать вам о том, как вижу их историю, будьте уверены, без поддержки вы не окажетесь. но, пожалуйста, будьте инициативны - моя больная фантазия имеет край, я не могу генерировать каждую мелочь для вас, за вас.
а да. терпение играет не менее важную роль, чем уровень игры. все мы люди со своей реальностью, учебой, работой. я не могу обещать вам ежедневные посты и десятки эпизодов, так вот я устроен. лучше редко, но метко. лучше качественное, чем скоростное. так что, если вы любитель неспешного существования, продумывания мелочей и аспектов, я уже у ваших ног.
позвольте франко о вас заботиться.

+3

6

noah kästner.
ной кёстнер

бог устал нас любить // сплин;
приходи // немного нервно;
персональный ад // торба-на-круче.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0508/50/1b0d485bae291d3207453ed4e30cb550.jpg
michael pitt

*  *  *  *  *

ной кёстнер. ноев ковчег всей жизни лу. без права на сокращения.
появился на свет утром двадцатого февральского дня [28]
навечно останется привязан родным улицам уотербери, коннектикут.
находит себя в чем-то важном, в чем-то странном.
всю свою жизнь отгораживался от других. не привязывай к себе никого, лу. так будет лучше. гетеросексуален.
никого не осталось в памяти.

*  *  *  *  *

ной.
твое имя, шершавой грубостью нарушает тишину, вгрызаясь в нее острыми зубами и когтями, будто бы боясь потерять. язык еле ощутимо ударяется о зубы и все что мне остается, закрыть глаза и наслаждаться. наслаждаться как твое имя рушит все невидимые границы.

я и не думала, ной, что твое появление в моей жизни станет ключевым. я не могла знать. не догадывалась, что ты опухолью врастешь в меня, лишив даже малейшего шанса избавиться от тебя. вырезать, вырывать пальцами. я не знала, ной, я правда не знала. у тебя глаза арктического волка. и порой мне действительно страшно в них смотреть. ты сосредоточение моих больных фантазий. моих самых больных фантазий. и находиться с тобой наедине стало слишком невыносимо.

ты появляешься в моей жизни в самый нужный момент. когда жизнь больше не имеет смысла. когда все, что было когда-то важно исчезает из нее. ты появляешься когда я остаюсь одна. наедине со своим безумством. касаешься пальцами моих волос и сердце в истерике выбивает самые бешеные ритмы. ты всегда приходишь под утро. за несколько часов до того, как солнце появляется из-за горизонта. сидишь в полукруглом кресле и ловишь каждое мое движение. каждый мой вздох.

я живу тобой, девочка. без тебя все невыносимо.

тебе так нравится собирать меня по кусочкам. искать в закоулках моей души не достающие части пазла под названием "талу". тебе так нравится смотреть, как раз за разом я утопаю в твоих руках, разбиваюсь на еще больше осколков. скоро меня совсем не останется. скоро нечего будет собирать. у нас на двоих пригоршня веры в лучшее. у нас на двоих океан забвения. мы каждый день выстраиваем наш мир, пропитанный безумием на двоих. лукавый дьявол, поселившийся в моей квартире. ты смотришь на меня так, что хочется выть. я бы все отдала, лишь бы ты никогда не исчезал из моей жизни.

во мне не осталось ничего светлого, ной. я мертва. я гнилая.

ты видишь во мне живое. находишь по строчкам. по песням. во взгляде. ты всегда находишь во мне что-то большее. но тебе так нравится умирать вместе со мной. ной, мы потеряли связь с реальностью. мы забыли, что необходимо дышать. ты мой кислород. и двух жизней не хватит, чтобы впитать тебя всего. раствориться в тебе. ты сидишь в кресле, куришь, выдыхаешь дым. расплываешься в нем, теряются контуры. у тебя взгляд волка и я, правда, готова стать твоей добычей.

ной. ты вырвался за границы моего понимания. за границы досягаемости. ты демоном проник в мою жизнь, перевернув в ней все к чертям. вытащил меня в реальность. иногда я думаю, что было бы лучше, убей ты меня. но вместо этого ты решил сыграть в игру на выживание. в мое выживание. в игру, в которую априори никто не победит. и наша с тобой игра слишком затянулась.
и наша с тобой игра стала до ужаса невыносимой. а ты стал слишком необходимым.

я никогда не устану залечивать твои раны, лу.

ты не пускаешь меня глубже, чем необходимо. держишь дистанцию. говоришь, что мне не надо знать, что было раньше. достаточно того, что есть сейчас. и я не собираюсь давить. хотя иногда что-то проскальзывает в твоих глазах. и тогда становится страшно. действительно очень страшно. но даже это не мешает мне бросить все и послать всех к чертям. мне бы просто никогда не покидать нашего выдуманного картонного мирка, который мы воссоздаем по кусочкам. в свою очередь я никогда не говорю тебе про селах или эсбена, или тило. не позволяю этой грязи и безумству испортить все то, что у нас есть. не хочу, чтобы мне пришлось по кусочкам собирать тебя заново. искать среди чужих лиц. ты просишь поговорить с тобой. но в ответ всегда тишина. ты лежишь рядом, покрывая поцелуями все мое тело и от меня ничего не остается. ты уничтожаешь меня каждый раз. рушишь все неведомые и невозможные границы. пульсом забираешься под кожу, ускоряя ритм моего сердца.

ты убил меня, ной.  уничтожил. без остатка.

мне без тебя тьма, ной. это все, что у меня останется. ты мой заветный ковчег, единственное спасение. ты просишь, чтобы я не исчезала из твоей жизни, но знаешь ли ты, задумывался ли хоть на секунду, что это мне надо на коленях просить тебя о пощаде, мальчик. ты загнал меня в капкан. у меня нет шанса на спасение. я уже не смогу выбраться из этой западни. ты ухмыляешься и мое сердце изо всех сил кричит, что мне надо бежать. бежать. да вот только от тебя ли?

говори со мной, лу. мне необходимо слушать твой голос, лу.

меня пугают резкие перемены в тебе. меня пугает и одновременно подстёгивает твоя грубость. и мне иногда становится действительно страшно. когда ты приходишь поздно ночью. от тебя пахнет кровью, алкоголем и табаком. у тебя разбита бровь и футболка в крови. в чужой крови. я не успеваю ничего сказать. я даже не успеваю ничего сделать. ты врываешься внутрь моей квартиры и прижимаешь меня к стене. твои пальцы ловко обхватывают мое горло и все что мне остается, жадно хватать воздух. до тех пор, пока твои губы цепким поцелуем не впиваются в кожу. ты видишь меня насквозь. знаешь меня наизусть. а я ловлю в твоих глазах пляску безумных огоньков. твое лицо в крови. и твоя футболка. и я знаю, что это кровь моего брата.

я знаю, что ты была не одна, лу. я тебя  /н е н а в и ж у./

ты пропадаешь на неделю. может и больше. заставляешь меня вечерами биться в истерике, обрывать связь с миром. со всеми. ждать тебя. не спать. надеяться, что ночью откроется дверь и ты появишься  на пороге. пьяный и с безумным взглядом. я потеряла нить, связывающую нас. я слишком поздно заметила, что ты всегда был таким. я зверь в капкане. в твоем капкане. увы, я не успела вовремя этого понять. ты выбил из меня все. все самые страшные секреты. вывернул меня наизнанку и ушел. оставил наедине с мыслями. да и я ведь знала, что так и будет. помойное ведро "жизнь и тайны лу" вылилось на тебя, но ты сам этого пожелал. ты сам захотел знать все.

просто вернись, мальчик. мне уже все равно.

ты хотел поломать меня. но ничего не вышло. ты хотел разбить меня, но снова провал. а может, ты хотел сломать себя? тогда все получилось. ты приходишь через две недели. снова пьян. снова кого-то избив. ты молча берешь меня за руку, тянешь за собой в комнату и мы вместе падаем на кровать. ты утыкаешься носом мне в волосы, крепко держа мою ладонь. и мне бы сдержаться, чтобы не закричать. но я облегченно выдыхаю. снова растворяюсь в тебе. будто все так и должно быть.

мне бы умереть сейчас. с тобой.
ты выдыхаешь.
я считаю раз.

лу, не уходи из моей жизни.
я считаю два.

лу, я курю крэк.
я считаю три. в голове продолжают взрываться тысячи салютов, отдающиеся звоном в ушах.

лу поговори со мной. мне нужна твоя помощь, лу.
я тебя уже не слышу, мальчик. я тебя уже не вижу. глаза затягивает белая пелена. просто помолчи. не говори больше ничего. я не хочу снова. в голове тут же всплывают черно-белые картинки-воспоминания. я прошла через это с селах. не хочу еще раз. разве ты не знаешь, ной? разве не ты собирал меня по частям? я не смогу еще раз через все это пройти. я не смогу и не хочу потерять еще и тебя. ты крепче сжимаешь мою ладонь. все понимаешь. разворачиваешь меня к себе, держишь так, что мне не выбраться из твоих оков.
я считаю раз.

ты меня больше никогда не увидишь, если не завяжешь.
я считаю два.

меня будет невозможно склеить снова.
я считаю три.

кинолента обрывается и экран становится белым. мы с тобой, фальшивое подобие личностей. у нас с тобой на двоих картонный мир, придуманный не нами, но почему-то взятый на веру. ты моя конечная остановка в этом прогнившем мире. как и я для тебя. ты устроен по принципу иному, отличному чем другие. если люди вокруг считаются нормальными, то ты инвалид. твой тяжелый взгляд заставляет всех в это поверить. в тебе нет ни капли святого, ничего, по сути, положительного и теплого. ты сосредоточение холода и тьмы. они внутри тебя. всегда были и будут. сколько не копайся в себе. и ты сам привел меня в свой ограниченный мирок. и ты сам разрушил все свои принципы. я стала для тебя лишь чертовкой, оживляющей в тебе что-то такое, чего раньше, поди и не было даже внутри.

я потерян, лу. я мертв.

все повторяется.

ты спасение, лу.

мы раз за разом уничтожаем и воскрешаем друг друга. не оставляя шрамов и рубцов. и мы этим наслаждаемся, как истинные мазохисты. из нас уж давно не сочится яд. слишком много перерождений.

ной. мы просто убили друг друга. и этого уже никак не исправишь.

но я живу тобой, девочка. без тебя все невыносимо.

# у ноя отец этнический немец, а мать англичанка, родившаяся и выросшая в уотербери.
# отец ноя погиб в аварии, когда возвращался домой от друзей выпившим. не вписался в поворот.
# отец ноя был коллекционером редких и старинных книг. после его смерти все состояние досталось жене.
# мать ноя после смерти мужа подсела на наркотики и не стеснялась приводить каждый день новых мужчин в дом даже при сыне.  половину денег спустила на наркотики. погибла в возрасте сорока семи лет от передозировки.
# после ее смерти ной получил оставшуюся часть наследства.
# ной последний из рода кёстнеров.
# ной поступил на психологический факультет, который закончил с отличием.
# ной появился в жизни лу, спустя несколько месяцев после смерти аниты. в самые переломный момент для талу.
# у ноя есть психологические проблемы.
# случаются срывы в поведении, может срываться на незнакомых людей из-за чего довольно часто попадает в драки.
# несколько недель назад подсел на наркотики.

*  *  *  *  *

мне до тебя километры. мне до тебя тысячи слов. приходи, мы с тобой помолчим о самом важном, обнажая нервные клетки друг друга. приходи, разрывай меня на куски, уничтожай, как это умеешь только ты. позволь мне насладиться нашим безумием на двоих, позволь почувствовать тебя живым (читать - себя живой). дай шанс утонуть в тебе. мы - единственное, что у нас осталось. мы - прогнили насквозь, мой мальчик. ты сам об этом говорил. приходи и останься со мной.
мне бы рассказать тебе о том, как яркими красками взрываются во мне салюты от одного лишь твоего прикосновения. мне бы рассказать тебе о том, как трудно без тебя засыпать. ищу тебя в спинах чужих, в чужих голосах и глазах. ищу тебя без перерыва, двадцать четыре на семь, лишь бы еще раз умереть рядом с тобой. забыться. потеряться. растаять. на миллиарды осколков рассыпаться, когда целуешь в макушку и говоришь, что мы - неотделимы. мне бы все это тебе рассказать.
прошу, подарите ною жизнь, не самую красочную и счастливую, но все же жизнь. вдохновитесь им так же сильно как и я. прочувствуйте его каждой клеточкой вашего тела. найдите в нем частичку себя. частичку чего-то живого и дышащего. взгляните на его жизнь своими глазами, почувствуйте то, что чувствует он.
мне до тебя километры, мальчик. мне.до.тебя.

0

7

придержан.

noah kästner.
ной кёстнер

бог устал нас любить // сплин;
приходи // немного нервно;
персональный ад // торба-на-круче.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0508/50/1b0d485bae291d3207453ed4e30cb550.jpg
michael pitt

*  *  *  *  *

ной кёстнер. ноев ковчег всей жизни лу. без права на сокращения.
появился на свет утром двадцатого февральского дня [28]
навечно останется привязан родным улицам уотербери, коннектикут.
находит себя в чем-то важном, в чем-то странном.
всю свою жизнь отгораживался от других. не привязывай к себе никого, лу. так будет лучше. гетеросексуален.
никого не осталось в памяти.

*  *  *  *  *

ной.
твое имя, шершавой грубостью нарушает тишину, вгрызаясь в нее острыми зубами и когтями, будто бы боясь потерять. язык еле ощутимо ударяется о зубы и все что мне остается, закрыть глаза и наслаждаться. наслаждаться как твое имя рушит все невидимые границы.

я и не думала, ной, что твое появление в моей жизни станет ключевым. я не могла знать. не догадывалась, что ты опухолью врастешь в меня, лишив даже малейшего шанса избавиться от тебя. вырезать, вырывать пальцами. я не знала, ной, я правда не знала. у тебя глаза арктического волка. и порой мне действительно страшно в них смотреть. ты сосредоточение моих больных фантазий. моих самых больных фантазий. и находиться с тобой наедине стало слишком невыносимо.

ты появляешься в моей жизни в самый нужный момент. когда жизнь больше не имеет смысла. когда все, что было когда-то важно исчезает из нее. ты появляешься когда я остаюсь одна. наедине со своим безумством. касаешься пальцами моих волос и сердце в истерике выбивает самые бешеные ритмы. ты всегда приходишь под утро. за несколько часов до того, как солнце появляется из-за горизонта. сидишь в полукруглом кресле и ловишь каждое мое движение. каждый мой вздох.

я живу тобой, девочка. без тебя все невыносимо.

тебе так нравится собирать меня по кусочкам. искать в закоулках моей души не достающие части пазла под названием "талу". тебе так нравится смотреть, как раз за разом я утопаю в твоих руках, разбиваюсь на еще больше осколков. скоро меня совсем не останется. скоро нечего будет собирать. у нас на двоих пригоршня веры в лучшее. у нас на двоих океан забвения. мы каждый день выстраиваем наш мир, пропитанный безумием на двоих. лукавый дьявол, поселившийся в моей квартире. ты смотришь на меня так, что хочется выть. я бы все отдала, лишь бы ты никогда не исчезал из моей жизни.

во мне не осталось ничего светлого, ной. я мертва. я гнилая.

ты видишь во мне живое. находишь по строчкам. по песням. во взгляде. ты всегда находишь во мне что-то большее. но тебе так нравится умирать вместе со мной. ной, мы потеряли связь с реальностью. мы забыли, что необходимо дышать. ты мой кислород. и двух жизней не хватит, чтобы впитать тебя всего. раствориться в тебе. ты сидишь в кресле, куришь, выдыхаешь дым. расплываешься в нем, теряются контуры. у тебя взгляд волка и я, правда, готова стать твоей добычей.

ной. ты вырвался за границы моего понимания. за границы досягаемости. ты демоном проник в мою жизнь, перевернув в ней все к чертям. вытащил меня в реальность. иногда я думаю, что было бы лучше, убей ты меня. но вместо этого ты решил сыграть в игру на выживание. в мое выживание. в игру, в которую априори никто не победит. и наша с тобой игра слишком затянулась.
и наша с тобой игра стала до ужаса невыносимой. а ты стал слишком необходимым.

я никогда не устану залечивать твои раны, лу.

ты не пускаешь меня глубже, чем необходимо. держишь дистанцию. говоришь, что мне не надо знать, что было раньше. достаточно того, что есть сейчас. и я не собираюсь давить. хотя иногда что-то проскальзывает в твоих глазах. и тогда становится страшно. действительно очень страшно. но даже это не мешает мне бросить все и послать всех к чертям. мне бы просто никогда не покидать нашего выдуманного картонного мирка, который мы воссоздаем по кусочкам. в свою очередь я никогда не говорю тебе про селах или эсбена, или тило. не позволяю этой грязи и безумству испортить все то, что у нас есть. не хочу, чтобы мне пришлось по кусочкам собирать тебя заново. искать среди чужих лиц. ты просишь поговорить с тобой. но в ответ всегда тишина. ты лежишь рядом, покрывая поцелуями все мое тело и от меня ничего не остается. ты уничтожаешь меня каждый раз. рушишь все неведомые и невозможные границы. пульсом забираешься под кожу, ускоряя ритм моего сердца.

ты убил меня, ной.  уничтожил. без остатка.

мне без тебя тьма, ной. это все, что у меня останется. ты мой заветный ковчег, единственное спасение. ты просишь, чтобы я не исчезала из твоей жизни, но знаешь ли ты, задумывался ли хоть на секунду, что это мне надо на коленях просить тебя о пощаде, мальчик. ты загнал меня в капкан. у меня нет шанса на спасение. я уже не смогу выбраться из этой западни. ты ухмыляешься и мое сердце изо всех сил кричит, что мне надо бежать. бежать. да вот только от тебя ли?

говори со мной, лу. мне необходимо слушать твой голос, лу.

меня пугают резкие перемены в тебе. меня пугает и одновременно подстёгивает твоя грубость. и мне иногда становится действительно страшно. когда ты приходишь поздно ночью. от тебя пахнет кровью, алкоголем и табаком. у тебя разбита бровь и футболка в крови. в чужой крови. я не успеваю ничего сказать. я даже не успеваю ничего сделать. ты врываешься внутрь моей квартиры и прижимаешь меня к стене. твои пальцы ловко обхватывают мое горло и все что мне остается, жадно хватать воздух. до тех пор, пока твои губы цепким поцелуем не впиваются в кожу. ты видишь меня насквозь. знаешь меня наизусть. а я ловлю в твоих глазах пляску безумных огоньков. твое лицо в крови. и твоя футболка. и я знаю, что это кровь моего брата.

я знаю, что ты была не одна, лу. я тебя  /н е н а в и ж у./

ты пропадаешь на неделю. может и больше. заставляешь меня вечерами биться в истерике, обрывать связь с миром. со всеми. ждать тебя. не спать. надеяться, что ночью откроется дверь и ты появишься  на пороге. пьяный и с безумным взглядом. я потеряла нить, связывающую нас. я слишком поздно заметила, что ты всегда был таким. я зверь в капкане. в твоем капкане. увы, я не успела вовремя этого понять. ты выбил из меня все. все самые страшные секреты. вывернул меня наизнанку и ушел. оставил наедине с мыслями. да и я ведь знала, что так и будет. помойное ведро "жизнь и тайны лу" вылилось на тебя, но ты сам этого пожелал. ты сам захотел знать все.

просто вернись, мальчик. мне уже все равно.

ты хотел поломать меня. но ничего не вышло. ты хотел разбить меня, но снова провал. а может, ты хотел сломать себя? тогда все получилось. ты приходишь через две недели. снова пьян. снова кого-то избив. ты молча берешь меня за руку, тянешь за собой в комнату и мы вместе падаем на кровать. ты утыкаешься носом мне в волосы, крепко держа мою ладонь. и мне бы сдержаться, чтобы не закричать. но я облегченно выдыхаю. снова растворяюсь в тебе. будто все так и должно быть.

мне бы умереть сейчас. с тобой.
ты выдыхаешь.
я считаю раз.

лу, не уходи из моей жизни.
я считаю два.

лу, я курю крэк.
я считаю три. в голове продолжают взрываться тысячи салютов, отдающиеся звоном в ушах.

лу поговори со мной. мне нужна твоя помощь, лу.
я тебя уже не слышу, мальчик. я тебя уже не вижу. глаза затягивает белая пелена. просто помолчи. не говори больше ничего. я не хочу снова. в голове тут же всплывают черно-белые картинки-воспоминания. я прошла через это с селах. не хочу еще раз. разве ты не знаешь, ной? разве не ты собирал меня по частям? я не смогу еще раз через все это пройти. я не смогу и не хочу потерять еще и тебя. ты крепче сжимаешь мою ладонь. все понимаешь. разворачиваешь меня к себе, держишь так, что мне не выбраться из твоих оков.
я считаю раз.

ты меня больше никогда не увидишь, если не завяжешь.
я считаю два.

меня будет невозможно склеить снова.
я считаю три.

кинолента обрывается и экран становится белым. мы с тобой, фальшивое подобие личностей. у нас с тобой на двоих картонный мир, придуманный не нами, но почему-то взятый на веру. ты моя конечная остановка в этом прогнившем мире. как и я для тебя. ты устроен по принципу иному, отличному чем другие. если люди вокруг считаются нормальными, то ты инвалид. твой тяжелый взгляд заставляет всех в это поверить. в тебе нет ни капли святого, ничего, по сути, положительного и теплого. ты сосредоточение холода и тьмы. они внутри тебя. всегда были и будут. сколько не копайся в себе. и ты сам привел меня в свой ограниченный мирок. и ты сам разрушил все свои принципы. я стала для тебя лишь чертовкой, оживляющей в тебе что-то такое, чего раньше, поди и не было даже внутри.

я потерян, лу. я мертв.

все повторяется.

ты спасение, лу.

мы раз за разом уничтожаем и воскрешаем друг друга. не оставляя шрамов и рубцов. и мы этим наслаждаемся, как истинные мазохисты. из нас уж давно не сочится яд. слишком много перерождений.

ной. мы просто убили друг друга. и этого уже никак не исправишь.

но я живу тобой, девочка. без тебя все невыносимо.

# у ноя отец этнический немец, а мать англичанка, родившаяся и выросшая в уотербери.
# отец ноя погиб в аварии, когда возвращался домой от друзей выпившим. не вписался в поворот.
# отец ноя был коллекционером редких и старинных книг. после его смерти все состояние досталось жене.
# мать ноя после смерти мужа подсела на наркотики и не стеснялась приводить каждый день новых мужчин в дом даже при сыне.  половину денег спустила на наркотики. погибла в возрасте сорока семи лет от передозировки.
# после ее смерти ной получил оставшуюся часть наследства.
# ной последний из рода кёстнеров.
# ной поступил на психологический факультет, который закончил с отличием.
# ной появился в жизни лу, спустя несколько месяцев после смерти аниты. в самые переломный момент для талу.
# у ноя есть психологические проблемы.
# случаются срывы в поведении, может срываться на незнакомых людей из-за чего довольно часто попадает в драки.
# несколько недель назад подсел на наркотики.

*  *  *  *  *

мне до тебя километры. мне до тебя тысячи слов. приходи, мы с тобой помолчим о самом важном, обнажая нервные клетки друг друга. приходи, разрывай меня на куски, уничтожай, как это умеешь только ты. позволь мне насладиться нашим безумием на двоих, позволь почувствовать тебя живым (читать - себя живой). дай шанс утонуть в тебе. мы - единственное, что у нас осталось. мы - прогнили насквозь, мой мальчик. ты сам об этом говорил. приходи и останься со мной.
мне бы рассказать тебе о том, как яркими красками взрываются во мне салюты от одного лишь твоего прикосновения. мне бы рассказать тебе о том, как трудно без тебя засыпать. ищу тебя в спинах чужих, в чужих голосах и глазах. ищу тебя без перерыва, двадцать четыре на семь, лишь бы еще раз умереть рядом с тобой. забыться. потеряться. растаять. на миллиарды осколков рассыпаться, когда целуешь в макушку и говоришь, что мы - неотделимы. мне бы все это тебе рассказать.
прошу, подарите ною жизнь, не самую красочную и счастливую, но все же жизнь. вдохновитесь им так же сильно как и я. прочувствуйте его каждой клеточкой вашего тела. найдите в нем частичку себя. частичку чего-то живого и дышащего. взгляните на его жизнь своими глазами, почувствуйте то, что чувствует он.
мне до тебя километры, мальчик. мне.до.тебя.

+2


Вы здесь » mel▲ncholia » oh, darling! » убей своих любимых. ‡нужные персонажи;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно